Этапы внедрения реноваций управления

В рамках оказания консультационных услуг, услуг по разработке и внедрению специализированных решений компания стремится предоставлять высочайшее качество на всех этапах проекта.

№1Этап
Подготовка данных и изучение задач Заказчика

  1. Ознакомление Заказчика с методами описания процессов и шаблоном решения.
  2. Согласование исходных данных и моделей.
  3. Анализ необходимости, и обоснование возможности использования Oracle WebContent и определение дополнительных модулей и опций.
  4. Определение состава и количества:
          a. лицензий платформ Oracle;
          b. решений и компонент Рабус;
          c. решений по защите информации Крипто-Про;
          d. лицензий продуктов Autodesk;
          e. лицензий продуктов Adobe;
          f. лицензий третьих поставщиков;
  5. Расчет требований к аппаратному обеспечению.

Данный этап проводится за счет нашей компании. Результатом этапа 1 является коммерческое предложение. По результатам этапа 1 проводятся работы по подготовке и согласованию договора.

№2Этап
Подготовка ТЗ и формализация исходных данных Заказчика

  1. Формализация процессов движения документов (разработка диаграмм процессов):

  2.       a. диаграмма процессов,
          b. описание шагов процессов в т.ч. инициация форм, расчет полей при вводе, определение прав доступа к полям ввода, создание и отправка уведомлений и пр.,
          c. RBAC модель выполнения процессов,
          d. график выполнения процессов.
  3. Подготовка перечня документов, участвующих в процессах, описание по согласованным шаблонам:
          a. типов документов,
          b. состава полей, типов ввода полей документов,
          c. требований к значениям полей, проверка значений при вводе.
  4. Определение автоматизированных рабочих мест (АРМ) в соответствии со штатным расписанием и описание функционала АРМ по согласованным шаблонам:
          a. меню, параметров вызова представлений (экранных форм),
          b. вида представлений, состава данных, видимых и скрытых параметров, доступных инструментов,
          c. способа ввода данных, экранных форм ввода, начальных значений при вводе,
          d. вида печатных форм, состава данных, видимых и скрытых параметров.
  5. Формализация правил ведения документов:

  6.       a. структура участников процесса документооборота – структура Проектов, Папок, Объектов и т.д.,
          b. схема регистрации и учета документов,
          c. описание заданий при выполнении задач сотрудниками,
          d. определение пользователей, метода авторизации, назначение на должности для доступа к АРМ.
  7. Определение необходимого объема разработок, составление ТЗ на доработки.
  8. Согласование ТЗ.
  9. Поставка лицензий требуемых лицензий.
  10. Установка базового ПО на площадке Заказчика.
  11. Развертывание платформы на площадке Заказчика (Исполнителя).

Данный этап проводится в рамках отдельного этапа (отдельного договора) при непосредственном участии Заказчика. Результатом этапа 2 является разработанное Техническое Задание. По результатам этапа 2 проводится расчет сроков и стоимости этапа №3 внедрению системы и ввода в опытную эксплуатацию.

№3Этап
Конфигурирование Решения, тестирование, ввод в опытную эксплуатацию.

  1. Описание структуры учетных данных в системе Рабус БМ.
  2. Создание шаблонов процессов в Рабус БМ.
  3. Конфигурирование АРМ, экранных форм.
  4. Конфигурирование (разработка) отчетов и печатных форм.
  5. Ввод системы в опытную эксплуатацию.

Данный этап проводится в рамках отдельного этапа (отдельного договора) при непосредственном участии административного персонала Заказчика. Для выполнения работ могут быть привлечены другие компании, обладающие необходимой компетенцией. Результатом этапа 3 является рабочая система, проверенная административным персоналом Заказчика. По результатам этапа 3 проводятся испытания согласно разработанной методике и ввод в опытную эксплуатацию.

№4Этап
Ввод системы в промышленную эксплуатацию

  1. Корректировка шаблонов процессов.
  2. Корректировка конфигурации АРМ и экранных форм.
  3. Обучение персонала.
  4. Разработка документации для решения.
  5. Перенос системы на площадку Заказчика (при необходимости).
  6. Обучение администраторов.
  7. Расширенные услуги по технической поддержке сроком до 6 мес.

Данный этап оформляется отдельным этапом договора при непосредственном участии Заказчика. Результатом этапа 4 является внедренная система. По результатам этапа 4, в рамках отдельного договора, могут быть проведены аналитические исследования по оценке эффективности управления предприятием после внедрения Решения.

В рамках отдельного договора, могут быть проведены работы по подготовке предприятия к выполнению требований стандарта ГОСТ–Р (ISO 9001-2000).