Проектные решения

Решение «Управление программами и проектами» компании Рабус – это эффективный инструмент автоматизации процесса управления проектами и портфелями проектов на всех уровнях управления: операционном, оперативном, тактическом и стратегическом. Решение разработано в соответствии с Распоряжением МЭР 26Р-АУ от 14 апреля 2014 г. (Методические рекомендации по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти) и соответствует задачам повышения эффективности в рамках реализации полномочий государственных органов исполнительной власти.

Модуль стратегического управления. Управление портфелями проектов:
• управление на долгосрочной перспективе, на период от 3 до 5 лет;
• информация об ответственных лицах портфелей проектов;
• период контроля квартал-год;
• аналитические отчеты;
• форма контроля — набор показателей, управление по основным индикаторам портфеля проектов;
• дополнительное средство контроля — прогнозные/целевые кривые;
• дополнительное средство контроля — мониторинг СМИ и социальных сетей.
Модуль тактического управления. Управление проектом:
• управление на краткосрочной перспективе, на период от 3 месяцев до 1 года, с периодом контроля месяц;
• управление на долгосрочной перспективе, на период 3 месяцев до 1 года;
• с период контроля месяц;
• форма контроля — набор показателей;
• содержит: паспорт проекта; реестр заинтересованных лиц, команда проекта, календарь и график проекта, обратная связь — СМИ и соц.сети о проекте, реестр рисков, документы проекта, финансовые отчеты о проекту, управление регламентами.
• дополнительное средство контроля — треугольник проекта, прогнозные/ целевые кривые;
• дополнительное средство контроля — мониторинг СМИ и социальных сетей.
Модуль оперативного управления и Модуль операционного управления.
Функционал модулей позволяет разделить процессы управления проектами на пять групп: Инициация, Планирование, Исполнение, Мониторинг и Закрытие. Основной составляющей Модуля является возможность формирования Паспорта проекта. Паспорт проекта содержит данные, характеризующие техническое решение, экономическую целесообразность и условия применения проекта. Паспорт заполняется и поддерживается актуальным на протяжении всего проекта. Связи между задачами можно установить на графике проекта. Формируется Реестр рисков, бюджет проекта. Затраты по проекту отображаются в виде иерархии с тремя основными вершинами: материальные, трудовые и финансовые ресурсы.