Решение БМ-Архив - система электронного хранения документов на базе промышленного решения Oracle UCM (Oracle WebContent), реализованная в соответствии с инструкцией ЦБ 2346-у.
Система обеспечивает хранение и обработку любых видов финансовых и нефинансовых документов, включая эффективное встраивание систем криптографической защиты и электронной цифровой подписи в решения, в том числе в рамках расширения функциональности Oracle WebCenter Content.
Решение БМ-Архив направлено на решение актуальных задач стоящих перед крупными банковскими или финансовыми структурами, промышленными холдингами, а также предприятиями различной отраслевой принадлежности, имеющие территориально-распределенную филиальную структуру, значительные объемы обрабатываемых и хранимых данных, высокую критичность и высокие требования к показателям безопасности, использующие платформу Oracle.
Решение построено по трехзвенной архитектуре и для доступа пользователей использует веб-клиент. Доступ пользователей к СУБД осуществляется при помощи сервера приложений, который поддерживает аутентификацию и авторизацию пользователей, а также предоставляет пользовательским сессиям возможность использовать соединения из пула соединений с СУБД, который поддерживается сервером.
Система обеспечивает полный цикл загрузки, обработки и хранения документов электронного вида:
Система обеспечивает загрузку из внешних Систем – источников, используя различные механизмы:
1. Файловый обмен (файлы установленного формата из определенных директорий).2. Специальные процедуры, реализованные стандартными средствами Oracle.
База данных Системы централизованная для всей филиальной сети и головного офиса. Система разрабатывалась с учетом больших объемов данных. Система позволяет хранить, осуществлять поиск по различным признакам, а так же распечатывать необходимые документы или отчеты.
В системе предусмотрены различные отчеты и описи. При загрузке данных благодаря механизму сверки осуществляется контроль и предоставляется отчет. Для разных этапов обработки электронных документов в системе предусмотрены отчеты или необходимые справки/описи.
Система позволяет осуществлять подготовку, запись и учет единиц хранения (ЕХ). К ЕХ подготавливаются необходимые ярлыки и описи.
Система позволяет контролировать правильность электронных подписей, а также имеется возможность подписать документы, отправляемые для записи на единицы хранения. Система поддерживает работу с внешним криптографическим ПО.
Система обеспечивает загрузку из внешних Систем – источников, используя различные механизмы:
1. Файловый обмен (файлы установленного формата из определенных директорий). 2. Специальные процедуры, реализованные стандартными средствами Oracle.
База данных Системы централизованная для всей филиальной сети и головного офиса. Система разрабатывалась с учетом больших объемов данных. Система позволяет хранить, осуществлять поиск по различным признакам, а так же распечатывать необходимые документы или отчеты.
Система позволяет осуществлять подготовку, запись и учет единиц хранения (ЕХ).
К ЕХ подготавливаются необходимые ярлыки и описи.
© ООО Рабус. Все права защищены.