Государственный сектор

Разработка и внедрение комплексных решений на базе платформы "Рабус БМ" позволяет предложить всем уровням государственного управления эффективный инструментарий для эффективного управления регионом/муниципальным образованием или органом ведомственным органом исполнительной власти, для прогнозно-аналитического работы, для качественного контроля исполнения поручений.

РУКОВОДИТЕЛЬ

РУКОВОДИТЕЛЬ СУБЪЕКТА РФ, ФОИВ, ГОСКОРПОРАЦИИ

Эффективная система поддержки принятия управленческих решений в социально-экономической, общественно-политической сферах, а также в сфере комплексной безопасности.

АНАЛИТИК

ГЛАВА ОПЕРАТИВНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА

Эффективный инструментарий сбора, мониторинга, анализа, планирования и прогнозирования, и представления информации по всем основным направлениям развития региона.

ДЕЖУРНЫЙ

ГЛАВА ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА

Мониторинг и контроль оперативной обстановки, по основным направлениям возникновения ЧС и опасных ситуаций, моделирование ситуаций, эффективное распределение сил и средств.

ИСПОЛНИТЕЛЬ

РУКОВОДИТЕЛЬ ЛИНЕЙНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Постановка задач РОИВ и отдельным исполнителям, контроль поручений и исполнительской дисциплины, планирование рабочего времени и формирование календаря мероприятий

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ И СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЗАДАЧАХ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2024 ГОДА»

11. Правительству Российской Федерации при реализации совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» обеспечить в 2024 году:

1. достижение следующих целей и целевых показателей:

  • увеличение внутренних затрат на развитие цифровой экономики за счёт всех источников (по доле в валовом внутреннем продукте страны) не менее чем в три раза по сравнению с 2017 годом;
  • создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объёмов данных, доступной для всех организаций и домохозяйств;
  • использование преимущественно отечественного программного обеспечения государственными органами, органами местного самоуправления и организациями;

2. решение следующих задач:

  • создание системы правового регулирования цифровой экономики, основанного на гибком подходе в каждой сфере, а также внедрение гражданского оборота на базе цифровых технологий;
  • создание глобальной конкурентоспособной инфраструктуры передачи, обработки и хранения данных преимущественно на основе отечественных разработок;
  • обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров для цифровой экономики;
  • обеспечение информационной безопасности на основе отечественных разработок при передаче, обработке и хранении данных, гарантирующей защиту интересов личности, бизнеса и государства;
  • создание сквозных цифровых технологий преимущественно на основе отечественных разработок;
  • внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в том числе в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей;
  • преобразование приоритетных отраслей экономики и социальной сферы, включая здравоохранение, образование, промышленность, сельское хозяйство, строительство, городское хозяйство, транспортную и энергетическую инфраструктуру, финансовые услуги, посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений;
  • создание комплексной системы финансирования проектов по разработке и (или) внедрению цифровых технологий и платформенных решений, включающей в себя венчурное финансирование и иные институты развития;
  • разработка и внедрение национального механизма осуществления согласованной политики государств – членов Евразийского экономического союза при реализации планов в области развития цифровой экономики.